Рейтинг магазина: 18 089
Продавец накручивает количество продаж выставляя несуществующий товар на продажу, а потом заставляет отменять заказ по причине "Другое" К сожалению, обращение в чат онлайн поддержки ни к чему не приводит - они не могут заставить его отменить заказ, могут только написать рекомендательное письмо, не смотря на то, что он сам признает, что товара у него нету. За день до окончания сроков отправки выдает левый трек, который не отслеживается. Если через 10 дней после отправки (время, когда можно открывать спор) попросить у него копию инвойса, так как левый трек не отслеживается, то предлагает открыть спор по каким-то бредовым причинам, которых нет в списке причин. когда открывать спор по "не отслеживанию трека". Но так было в моем случае. догадываюсь, что возможны варианты предоставления фейковых инвойсов с задержкой во времени положенных 5 дней после каждого вопроса.
В моем случае спор с возвратом и заслуженный кол.
PS В подтверждение жалобы молу выложить скриншот переписки, вот только некуда :(
mrsbc
22 апреля 2016 г.
0
1

яндекс.ћетрика