Сейчас идеальную статистику этого китайца подпорчу. Заказала я у него штатив еще в марте! В середине примерно. С 5ого апреля товар не отслеживается. Я ждала месяц. Срок уже подходил к концу. Продавец без моего ведома продлил срок защиты покупателя. Я этого не просила! В итоге я открыла спор - раз уж товар не отслеживается и прошло почти 2 месяца. Так как спор открыла 7 мая. Он написал и стал просить отмены спора и тд. Я говорю нет спасибо - куплю в другом месте. В общем пришлось обострить спор, так как китаец не уступил! Почти месяц они рассматривают спор по пять дней, потом на 2-3 дня - Статус:спор обострён – рассмотрение доказательств Напоминание: Наша команда по урегулированию споров проведёт финальный разбор спора и вынесет решение на основании предоставленных доказательств. Потом снова на 5 дней таймер. Но в последний раз пришло письмо, что решили полный возврат денег сделать и снова таймер 5 дней. Таймер прошел - денег нет и снова висит это - Статус: спор обострён – рассмотрение доказательств Напоминание: Наша команда по урегулированию споров проведёт финальный разбор спора и вынесет решение на основании предоставленных доказательств.
Даже если прод отправил товар, хотя не факт уже, то если ваш товар где-то застрянет и вам придется ждать три месяца - не рекомендую прода, так как он с...ка такой на уступки не пойдет и будет тянуть до последнего!!!
Добавить комментарий