Продавец отправил товар, причём другой почтой нежели оформленный заказ. Сразу же попросил поставить 5 звёзд. Прошло более 10 суток, а посылка не отслеживалась я открыл спор. Продавец ответил что выслал товар, но не знает почему посылка не отслеживается. Далее продавец написал: вам вернуть деньги или отправить товар заново? На что я ответил возврат денег. И тут продавец пропал на 2 дня. Далее продавец написал я повторно выслал вам товар. Пришлось обострять спор т.к. я уже не доверял продавцу. ОН кидается из крайности в крайность. Причём срок защиты покупателя сразу вырос до максимальной отметки в 120 суток. Команда с Алиэкспресс выяснила что действительно посылка не была отправлена, а повторная высылка произошла и что теперь надо мне только подтвердить получение или не получение. Итог: Посылка пришла, Ждал 3 месяца со дня сделки. К такому продавцу у меня сложилось крайне негативное отношение. Каждую неделю писал мне чтоб я отменил спор. С этим магазином не советую связываться.