Продавец внешне вежливый, но эта вежливость только внешняя. Он сразу (через 5 минут) после оформления заказа отправил мне сообщение, смысл которого заключается в том, что если возникнут хоть какие то проблемы с поставкой товара то обращайтесь лично к нам и мы все проблемы решим незамедлительно. Я сделал заказ 24 августа 2016 года, а позавчера я проследил прохождение своего товара по данному мне трекеру и выяснил, что я свой товар УЖЕ ПОЛУЧИЛ, но живу я в Японии. Я обратился в магазин, и мне сообщили, что да это действительно так и что виноват их плохой Перевозчик. Но мой вопрос так никто и не решил, потому что был максимально увеличен срок поставки до 49 дней, хотя срок поставки для этого товара составляет 24-39 дней. А те дни которые прошли с 24 августа и по настоящий день никуда не пошли. Трекер остался прежний и его никто не менял, то есть по-новой товар никто не отправлял. На мое возражение что нарушаются сроки поставки в одностороннем порядке , так как для этого товара увеличен срок поставки в два раза, Продавец никак не отреагировал и пишет всякие сообщения вежливого тона по содержанию ни о чем.