Началось с того, что продавец дал левый трек (сослался на логистическую ошибку). Повторно смог выслать телефон не того цвета. В итоге: оплатил 24.11.17, первый трек получил в начале декабря, второй трек - 29.12.17, посылку получил 12.01.18. Телефон пришел с кривой прошивкой - не работала звонилка и задняя камера в Антуту показала 5мп вместо 8-ми. Продавец (Lisa Fu) полностью отмораживалась, "моя твоя не понимать", прислала кривую инструкцию по обновлению прошивки. Ни чего я в ней не понял и обратился к спецу за деньги (телефон нужно было срочно дарить ребенку на д.р.). Спец успешно прошил по своему методу (Flashtool), звонилка заработала, камера в тесте показала 8мп, но качество снимков не улучшилось (явная интерполяция). Деньги, которые я потратил на прошивку, продавец возмещать отказался, администрация вcтала на сторону продавца. Покупаю на Али давно, но теперь десять раз подумаю, прежде чем еще что-нибудь тут заказать.