Надеюсь что это кто-то замещал владельца магазина пока тот был в отпуске...
Просто ублюдочный сервис. Заказ задерживался (всё понимаю, бывает). Отправляю запрос на продление Защиты покупателя, молчит, проходит два дня, отправляю ещё один запрос на продление защиты -- молчит, проходит ещё три дня (завтра конец срока защиты). Открываю спор. Появляется через 2 недели, пишет что "товар в пути". В приват пишет (с левого аккаунта) что вернёт деньги только если я ему поставлю все пять звёзд и закрою спор. Прикрепляю переписку к спору, пишет что это не он (вот только других споров у меня уже давно не было). Когда привлекается Али (спустя месяц где-то) начинает прикладывать сканы каких-то бумажек на китайском, что они означали я естественно не понимал. Короче, после 3 с лишним месяцев деньги таки вернул. Товар так и не пришёл.