Последние жалобы

Hong Kong Topwin Technology Co,Ltd
Рейтинг магазина: 4 077
товар не получил. Из-за праздников пропустил дату открытия спора. Деньги потеряны

Новая хрень на Алиэкспресс появилась: Истекло время подтверждения

Заказ даже на мою почту не поступил, время подтверждения чего?

https://www.pochta.ru/tracking#RG654385654CN

На моем пути
Вылет из Китая
RG654385654CN
китайская почта
Ожидание отправки из Китая
01 декабря 2017 года, 10:58 CNSZXA, Китай
Ожидание отправки из Китая
11 ноября 2017 года, 12:58 CNSZXA, Китай
Принято в офисе связи
10 ноября 2017 года, 16:35 51810302, Китай

goods did not receive. Because of the holidays, he missed the opening date of the dispute. Money lost

https://www.pochta.ru/tracking#RG654385654CN

On my way
Departure from China
RG654385654CN
China Post
Waiting for dispatch from China
01 December 2017, 10:58 CNSZXA, China
Waiting for dispatch from China
November 11, 2017, 12:58 CNSZXA, China
Accepted at the liaison office
10 November 2017, 16:35 51810302, China
id37771832
06 января 2018 г.
0
0
AliKo
Рейтинг магазина: 20 580
сетевая карта не работает в двух компьютерах - виндоус не находит новое устройство.
Продавец никак не реагирует.
Предполагаю, продаёт сломанным товаром
id37771832
30 октября 2017 г.
0
0
All-land-Net
Рейтинг магазина: 37 695
Оплатил 3 февраля планшет.
Продавец не предоставил документы об отправке товара. Продавец не предоставил квитанцию об отправке товара, чек об оплате доставки товара, фотографию с посылкой, видео об упаковке товара в посылку.
Вы сможете узнать статус отправки и местонахождение посылки на территории Китая на PostNL.

The shipment barcode was not found.
Please check if your shipment barcode belongs to a registered mail item.

после этого продавец сказал, что отправил другой транспортной компанией:
DHL Germany registered parcel . shipping time 25-30 days . thanks

We do not currently have information about shipment RXDE.
Currently we have no information about your shipment RXDE.

Why commodity is not tracked on the official website of DHL?

после этого продавец дал для отслеживания не официальный сайт, а китайский сайт:
http://www.17track.net/ru/track?nums=RX
и на нём она не движется уже много дней: 2016-03-09 DeutschePost, DE, PROCESSED AT TRANSIT FACILITY
с другой стороны:
есть отрицательные отзывы об обмане продавца

судя по второму отзыву надо открывать спор, но что указывать в причине спора? Какие доказательства приводить?
id37771832
29 мая 2016 г.
0
1
яндекс.ћетрика