http://ru.aliexpress.com/item/2013-New-Arrival-European-Style-925-Silver-Heart-Charm-Love-Chain-Bracelet-With-Murano-Glass-Beads/1326851206.html
Отслеживание прекратилось в начале мая-импорт в РФ и прервалось.
Открываю спор за 5 дней до окончания защиты. Продаван пишет: я продлил защиту на 20 дней подождите еще немного. В крайнем случает еще раз оправлю товар, войди в положение, проблема с логистикой, бла-бла. Я пишу, что 60 дней достаточное время для доставки. Он продолжает с каким-то интервалом писать письма: у нас хороший рейтинг возврат плох для бизнеса. Мы пришлем подарок со следующей посылкой если закроешь спор. Понятно, что присылают шаблонное сообщение. Листаю отзывы: народ жалуется, что спор закрыли и тишина-товар не дошел. В споре после обострения он не написал ни одного сообщения, но в комментариях к заказу продолжает сыпать стандартными сообщениями. Медиаторы постановили вернуть мне деньги. Не понимаю я таких китайцев. Ради 340 рублей получить плохой отзыв и жалобу в сообщество, разве оно того стоит? Рейтинг у него действительно хороший, но по сути...
И что мне только что написала эта скотина: Dear friend, I agree to refund you all the money...
Свинья лицемерная.
Опачки. Бренд фокус на этого продавца 21-22 октября. Приложение не показывает наличия жалоб и дает 100% рейтинг.