Последние жалобы

Top Deals-Top Quality International's store
Рейтинг магазина: 22 590
25 января заказал у этого продавца батарейки LR44, Магазин №1130059. 6 февраля появилась информация о подтверждение об отправке товара. Защита заказа 90 дней. Пакет заслали в Грузию.
2017.02.25 19:00 (GMT-7): Грузия Направлено в страну назначения.
2017.03.01 9:00 (GMT-7): Россия Поставленный
5 мая открыл спор так как заканчивается защита заказа, а пакет так и не получил.
15 мая Решение AliExpress Только возврат средств RUB 0,00 руб.
AliExpress приняла решение, что товар доставлен в Россию и на этом их миссия заканчивается. На площадке AliExpress некомпетентные сотрудники которые ориентировались на трек лист логистической компании. Служба поддержки сайта AliExpress никак не помогает и отписывается дежурными фразами... Я написал жалобу на решение AliExpress и просил предоставить извещение о получении пакета. Жду, может соизволят ответить на жалобу. Продавана и его магазин не рекомендую!!! Как говорится в моих глазах он жулик и мошенник…
id83357109
21 мая 2017 г.
0
0
lucky bee
Рейтинг магазина: 15 606
25 января 2017 году я купил вольтметр в магазине: lucky bee. Продавец долго отправлял посылку и 6 февраля 2017 года появилась информация продавец отправил Ваш заказ. Ждал 3 месяца, заказ не получил. Трек-номер не отслеживался. Открытия спора 2 апреля, через 5 дней привлечение AliExpress. 9 апреля Служба AliExpress добавила решение ждать 10 дней… 19 апреля Служба AliExpress добавила новое решение ждать 10 дней… 29 апреля Служба AliExpress добавила решение ждать 10 дней… Оплату так и не вернули.
Это магазин мошенника в котором уже есть негативные отзывы. AliExpress занял непонятную мне позицию и тянет время. Возврат денежных средств в полном объеме если товар не получен в течение 60 дней похоже уже не работает. Этот негативный отзыв на магазин lucky bee, а также на всю команду AliExpress.
id83357109
09 мая 2017 г.
0
0
Kai Kai Trading Co., Ltd.
Рейтинг магазина: 85 344

На новогодних каникулах решил собрать элементную базу для блока питания. На руках был только трансформатор! Всё остальное решил купить на AliExpress. Почитав интернет определился что нужно. На AliExpress сделал заказы и два месяца ждал! Магазин ShenzhenHanson HomeImprovement&Lightting Store был выбран не случайно, много проданного товара, много отзывов вроде бы все хорошо но попал на мошенников.
На вопросы где товар? Стандартные отписки. Пришлось открыть спор. После открытия спора продавец закидал письмами, что бы я закрыл спор. Посмотрел статистику магазина продаж и отзывов клиентов, стала видна картинка успеха этого магазина. Отзывы многие даже не читают не говоря что пишут на 24.03.2017 года сделано 608 заказов, 125 голосов и те самые отзывы на 5 звезд составляют всего 25. То есть по факту примерно 4,1% довольных клиентов этим магазином. Схема этих мошенников проста, продавец выносит мозг что бы ты закрыл спор. Как только ты спор закрыл, это значит была достигнута какая то договоренность и AliExpress деньги переводит продавцу. Ну а про отзывы написано выше плюс продавец их вообще не публикует, отсюда красивая статистика и продавец желтый и пушистый! Деньги вернул но потерял два месяца…
P\S аналогичная ситуация еще в двух магазинах но те продавцы приняли спор и сделали возврат без лишних вопросов на следующий день после открытия спора. Схема была рассчитана на то, что срок защиты заказа закончится и AliExpress переведет деньги им.
id83357109
24 марта 2017 г.
0
0
яндекс.ћетрика